Кабриолет мама текст песни

02.06.2015 18:07

Супер, мама еду я домой, песня групы Кабриолет (Cover). Df Df. от души спел и играеш класно искал аккорды к песне немагу найти.

Текст песни. Мама, этот взгляд в окне Снова снится мне Я остался один. Мама, эту боль в глазах.

Текст песни Кабриолет - МАМА, ЕДУ Я ДОМОЙ можно просмотреть или распечатать, Кабриолет - МАМА, ЕДУ Я ДОМОЙ слова песни, лучшие тексты. Текст песни Кабриолет - МАМА можно просмотреть или распечатать, Кабриолет - МАМА слова.

Мама, еду я домой, еду, еду, И везу тебе я вышитый платок, Мама, еду я домой, еду, еду, Но дорога тяжела, видит Бог… Прости меня за долгую разлуку.

Не ругай меня мама Кабриолет, слова песни Не ругай меня мама, текст песни Не ругай меня мама. Текст песни Далеко от мамы, Барбарики: Есть места чудесные на свете, Ищут их и взрослые, и дети, Улетаем далеко от дома К городам чужим и...

Александр Марцинкевич и группа Кабриолет. Юбилейный. Не ругай меня мама, одна из таких душевных переживательных песен.

Минус песни Мама и другие минусовки Кабриолет Размер: 4.26 Мб. Продолжительность: 04:36 мин.

Текст, слова песни Кабриолет — Мама я еду домой. Огромная коллекция текстов песен.